Российские мотоблоки дизельные

Российские мотоблоки дизельные

С обработкой легких почв на домашнем участке справится мотокультиватор, а для выполнения более сложных задач выпускаются тяжелые мотоблоки профессионального класса. Отечественный рынок сейчас перенасыщен мощными агрегатами от разных производителей. Наибольшей популярностью среди потребителей пользуется дизельный мотоблок Нева, а также ряд других моделей, которые мы сейчас рассмотрим.

Обзор популярных тяжелых мотоблоков, работающих на дизельном топливе

В России рынок техники больше всего занимают китайские мотоблоки. Но не обязательно эти агрегаты все привезены оттуда. Многие марки дизелей имеют отечественную сборку. Просто для них поставляются оригинальные китайские запчасти. Широким спросом пользуется техника, укомплектованная японскими и американскими моторами. Давайте сделаем обзор популярных дизелей от разных производителей.

Нева МБ 23-СД 23, 27

Этот дизельный мотоблок российского производства комплектуется мотором DY27-2D или DY23-2D марки Robin Subaru. Агрегат имеет четыре передние и две задние передачи. Максимальная скорость движения достигает 12,5 км/ч. При работе с фрезами, ширина захвата составляет от 86 до 170 см, а глубина рыхления – 20 см. Масса мотоблока не более 125 кг.

Нева МБ 23 предназначен для длительной работы при любых погодных условиях. Мотор без проблем запустится в жару и сильный мороз. Техника справится с трудоемкими сельскохозяйственными работами, перевозкой груза, уборкой снега. Особенностью конструкции является наличие низкой пахотной скорости, которая не превышает показатель 2 км/ч.

В дизельный мотор DY23/27 заливают масло сорта не ниже СС, что определяется по классификации API. Первую замену выполняют через 25 рабочих часов. Последующие замены масла делают по истечении 100 рабочих часов. В редуктор заливают трансмиссионное масло ТЭП-15 или ТМ-5 объемом 2,2 л.

Важно! Дизель МБ 23 способен работать с любым навесным оборудованием, которое выпускает производитель для мотоблоков марки Нева.

Дизель «ЗУБР» 8 л. с.

Мотоблоки Zubr начали массово продаваться в России с конца 90-х годов. Изначально техника шла с бензиновым двигателем. Ее сразу по достоинству оценил потребитель. Сейчас появился Zubr с дизельным мотором мощностью 8 лошадиных сил. Агрегат можно назвать универсальной с/х машиной из-за своей функциональности. Кроме всех операций по обработке грунта, Zubr способен работать с косилками и другим сложным навесным оборудованием.

На мотоблоке установлен усовершенствованный редуктор с дополнительным валом отбора мощности. Большие колеса плюс блокировка дифференциала придали технике высокую проходимость и маневренность. Масса агрегата без навесного оборудования составляет 155 кг. Ширина захвата грунта фрезами – 80 см, глубина – до 18 см. Топливный бак рассчитан на 8 л солярки.

Пуск четырехтактного двигателя с водяным охлаждением осуществляется от электростартера. Встроенный генератор выдает напряжение 12 вольт. К нему подключаются фары.

Внимание! Мотор оригинального исполнения R185AN можно распознать по металлическому стикеру. На других двигателях приклеена наклейка.

На видео продемонстрирован Zubr в работе:

Patriot Detroit

В своем классе дизельный мотоблок Patriot является самой сильной моделью. Агрегат способен работать с любым типом навесного оборудования, что делает машину универсальной в использовании. Стоимость мотоблока Патриот на отечественном рынке примерно находится в пределах 72 тыс. рублей. Detroit не единственный дизель модельно ряда. Аналогичными характеристиками обладает модель Boston 9DE.

Мотоблок Detroit укомплектован четырехтактным дизельным двигателем мощностью 9 лошадиных сил. Масса агрегата без навесного оборудования составляет 150 кг. Несмотря на то, что это дизель, охлаждение у мотора воздушное. Оснащен Патриот шестеренчатым редуктором и дисковым сцеплением. Механическая КПП имеет 2 передние и 1 заднюю передачу. При обработке фрезами грунта, достигается максимальная глубина рыхления – 30 см.

Отечественные дизеля Салют

Мотоблок дизельный марки Салют отличается оригинальностью конструкции. Производитель не стал копировать рабочие узлы с импортных аналогов, а создал технику по своим разработкам. Все дизельные модели Салют получились удачные и способны конкурировать на рынке техники. Особенностью устройства дизеля является смещение вниз центра тяжести.

Производитель предлагает потребителю выбрать мотоблок с тем двигателем, который ему нравится. Комплектация Салюта бывает отечественным мотором или американским. Встречаются модели с китайским дизелем Лифан, а любителям фирменной продукции предлагается Хонда или Субару. Все моторы идут четырехтактные.

Из всех дизелей Салют, модель 5ДК является самой дешевой. Цена сформировалась из-за использования отечественного привода. Однако пользователи заметили повышенный уровень шума, но на работоспособность мотоблока это не влияет. Дороже потребителю обойдется модель 5БС-1, но за высокое качество эксплуатационных характеристик можно слегка и переплатить.

Целина МБ-400Д

Мотоблок марки Целина весит без дополнительного оборудования более 120 кг. Благодаря такой массе и специально разработанному рисунку протекторов агрегат устойчиво держится на сложном рельефе, а также слабо скользит по заснеженной дороге зимой. Модель Целина МБ-400Д укомплектован дизельным мотором Вымпел 170 OHV с воздушным охлаждением мощностью 4 лошадиные силы. Легкий пуск помогает осуществить автоматический декомпрессор.

На агрегате Целина установлен ВОМ, позволяющий работать с навесным оборудованием. В комплекте оно не идет, а покупается владельцем техники отдельно по надобности. МБ-400Д Целина обладает большим крутящим моментом, имеет регулируемые рабочие рукоятки и цепной двухскоростной редуктор. С помощью механической КПП переключаются 2 передние и 2 задние скорости. Ширина захвата фрезами составляет от 70 до 90 см. Глубина рыхления грунта – 30 см. Мотоблок способен на прицепе перевозить грузы массой до 550 кг. Имея такую технику в хозяйстве можно не задумываться о покупке мини-трактора. Агрегат Целина справится со всеми видами огородных работ, а также станет надежным помощником на домашней ферме.

Мы рассмотрели небольшое количество дизелей. Их популярность обоснована качеством, надежностью и доступной стоимостью. При желании на рынке можно найти другие более дорогие и мощные модели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *